Ежедневно перевыполнял план по выявлению потребностей клиента (в том числе ООО "Высшая Лига", АО "Ярославский Бройлер", компания "ПепсиКо", Тейковский ХБК ...) и предложению новых услуг. Совершал 70 - 75 звонков (при плане 60) 1) Осуществление "холодных звонков", работа с CRM системой "Битрикс 24", 2) Ведение переговоров на уровне первых лиц компании, выявление прямой заинтересованности для передачи контактов (ЛИДов) непосредственным исполнителям. 3) Ежедневное отслеживание тендеров, с целью выявления победителя и дальнейшего сотрудничества, по направлению - Строительство и реконструкция административных и промышленных объектов, 4) Поиск и расширение клиентской базы по регионам Центральной России (Ивановская, Костромская, Ярославская, Нижегородская... обл) 5) Актуализация и расширение клиентской базы по медицинскому направлению в сегменте - Кабинок сбора мокрот. 6) Обзвон существующей клиентской базы на предмет сервиса и модернизации технологического оборудования. |