апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО ТК Экстра-Фурнитура
Обязанности
- учет товарно-материальных ценностей
- участие в проведении инвентаризаций, составление итоговой сводной по ТМЦ;
- составление различных видов отчетности по ТМЦ;
- составление авансовых отчетов;
- составление отчетов для финансовых и управленческих отчетов;
- ведение 60, 62 счета, взаиморасчетов с поставщиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
-помощь главному бухгалтеру в подготовке деклараций
-ведение книги покупок и продаж (для НДС)
Период работы
август 2015 — март 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО ПИТ-СТОП
Обязанности
- расчет заработной платы;
-начисление отпусков, больничных, пособий по уходу за ребенком;
- возмещение больничных, пособий (подготовка документов в ФСС);
- начисление налогов по заработной плате
- расчеты с внебюджетными фондами;
- подготовка сведений для составления отчетности, деклараций, связанных с заработной платой;
- ведение лицевых счетов сотрудников;
- ведение карточек 1-НДФЛ;
- кадровое делопроизводство;
- учет товарно-материальных ценностей
- участие в проведении инвентаризаций, составление итоговой сводной по ТМЦ;
- составление различных видов отчетности по ТМЦ;
- составление авансовых отчетов;
- составление отчетов для финансовых и управленческих отчетов;
- ведение 60, 62 счета, взаиморасчетов с поставщиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
Период работы
январь 2010 — июнь 2015 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Интеграл плюс ООО
Обязанности
- расчет заработной платы;
-начисление отпусков, больничных, пособий по уходу за ребенком;
- возмещение больничных, пособий (подготовка документов в ФСС);
- начисление налогов по заработной плате (общая система налогообложения, УСН, ЕНВД);
- расчеты с внебюджетными фондами;
- подготовка сведений для составления отчетности, деклараций, связанных с заработной платой;
- подготовка различных сведений для ПФР (формы СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-3, АДВ-11 и др.);
- ведение лицевых счетов сотрудников;
- ведение карточек 1-НДФЛ;
- учет товарно-материальных ценностей (основных средств, основных средств на забалансе, ведение инвентарных карточек; материальных запасов; учет ТМЦ на складе);
- учет ГСМ, обработка путевых листов;
- участие в проведении инвентаризаций, составление итоговой сводной по ТМЦ;
- составление различных видов отчетности по ТМЦ;
- ведение кассы предприятия в полном объеме;
- составление авансовых отчетов;
- составление отчетов для финансовых и управленческих отчетов;
- составление бухгалтерской отчетности;
- составление отчетности в фонды, в орган статистики;
- составление отчетности в банк (для получения кредитов);
- ведение 60 счета, взаиморасчетов с поставщиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности
Период работы
август 2008 — июль 2009 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
Центр финансовых услуг
Обязанности
- расчеты с внебюджетными фондами;
- подготовка сведений для составления отчетности, деклараций, связанных с заработной платой;
- подготовка различных сведений для ПФР (формы СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-3, АДВ-11 и др.);
- ведение лицевых счетов сотрудников;
- ведение карточек 1-НДФЛ;
- кадровое делопроизводство
Период работы
январь 2007 — май 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Компания
Мы и дети ООО
Обязанности
- расчет заработной платы;
-начисление отпусков, больничных, пособий по уходу за ребенком;
- возмещение больничных, пособий (подготовка документов в ФСС);
- начисление налогов по заработной плате (общая система налогообложения, УСН, ЕНВД);
- расчеты с внебюджетными фондами;
- подготовка сведений для составления отчетности, деклараций, связанных с заработной платой;
- подготовка различных сведений для ПФР (формы СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-3, АДВ-11 и др.);
- ведение лицевых счетов сотрудников;
- ведение карточек 1-НДФЛ;
- кадровое делопроизводство
Период работы
июнь 2005 — декабрь 2006 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ОГУ "Ивановское объединение историко-революционных музеев".
Обязанности
- расчет заработной платы;
-начисление отпусков, больничных, пособий по уходу за ребенком;
- возмещение больничных, пособий (подготовка документов в ФСС);
- начисление налогов по заработной плате (общая система налогообложения, УСН, ЕНВД);
- расчеты с внебюджетными фондами;
- подготовка сведений для составления отчетности, деклараций, связанных с заработной платой;
- подготовка различных сведений для ПФР (формы СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-3, АДВ-11 и др.);
- ведение лицевых счетов сотрудников;
- ведение карточек 1-НДФЛ;
- учет товарно-материальных ценностей (основных средств, основных средств на забалансе, ведение инвентарных карточек; материальных запасов; учет ТМЦ на складе);
- учет ГСМ, обработка путевых листов;
- участие в проведении инвентаризаций, составление итоговой сводной по ТМЦ;
- составление различных видов отчетности по ТМЦ;
- составление авансовых отчетов;
- составление отчетов для финансовых и управленческих отчетов;
- составление отчетности в фонды, в орган статистики;
- ведение 60 счета, взаиморасчетов с поставщиками, сверка дебиторской и кредиторской задолженности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Ивановская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.К. Беляева
Специальность
Экономика и управление на предприятии АПК
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- знакома с основами делопроизводства, в т.ч. кадрового.
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта, правовые системы "Гарант" и "Консультант")
-работаю со следующими программами:
1) 1С Бухгалтерия версия 4, 5, 6 (для бюджетных учреждений);
2) 1С Бухгалтерия 7, 7, 8.2;
3) 1С Зарплата + Кадры;
4) Налогоплательщик;
5) Документы ПУ5 (подготовка сведений в ПФР)
6) 1С Торговля и Склад.
-отправление отчетности по программам Астрал-Отчет, СБиС.
Постоянно слежу за изменениями в законодательстве.