Руководитель

Резюме 5510377   ·   20 апреля 2021, 09:46

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Иваново

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (23 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — октябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Директор по производству

Компания

ГудХим

Обязанности

Осуществлял общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью производства.

Обеспечивал выполнение подчиненными подразделениями производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств.

Устанавливал плановые задания производственным цехам производства.

Проводил работу по совершенствованию в подчиненных мне подразделениях организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению несоответствующей продукции и повышению качества изделий.

Организовывал текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности подчиненных подразделений, организовывал работу по правильному применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

Контролировал организацию и проведение работ в подчиненных подразделениях в соответствии с утвержденными технологическими регламентами, картами, схемами, обеспечивать технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, безопасные и здоровые условия труда, а также своевременное предоставление работающим льгот по условиям труда.

Контролировал правильность учета рабочего времени персонала подчиненных подразделений согласно "Инструкции по учету использования рабочего времени" (включая учет рабочего времени во внерабочее время - выходные, нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу).

Контролировал соблюдение требований действующего трудового законодательства и нормативных документов предприятия относительно порядка привлечения и организации работы персонала подчиненных подразделений в выходные, нерабочие праздничные дни, сверхурочно.

Контролировал соблюдение персоналом подчиненных ему подразделений трудовой дисциплины, выходил с предложениями о наложении дисциплинарных взысканий на работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, допустивших нарушения трудовой дисциплины, "Правил внутреннего трудового распорядка".

Определял потребность в обучении и повышении квалификации подчиненного персонала, оценивал результативность его обучения.

Контролировал соблюдение требований "Положения о порядке проведения аттестации персонала"

Организовывал оценку технической безопасности эксплуатируемых машин, механизмов, оборудования и принимал меры к их приведению в соответствие с требованиями безопасности труда.

Контролировал ведение документации на объекты, подконтрольные органам государственного надзора и другие объекты повышенной опасности.

Обеспечивал условия труда и отдыха, а также содержание санитарно-бытовых помещений и устройств в соответствии с правилами и нормами по охране труда.

Осуществлял анализ произошедших несчастных случаев и участвовал в разработке мероприятий по их предупреждению.

Принимал меры к ликвидации простоев и других производственных потерь.

Координировал работу цехов и функциональных служб подчиненных подразделений, определял полномочия, должностные обязанности и ответственность подчиненного персонала.

Анализировал деятельность подчиненных подразделений и результаты анализа доводил до сведения генерального директора.

Контролировал соблюдение работниками подчиненных подразделений правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Принимал решение о переводе пострадавших при несчастных случаях с частичной потерей трудоспособности на работы с облегченными условиями труда.

Организовывал и контролировал работу по обеспечению безопасности эксплуатируемого производственного оборудования, по замене и модернизации оборудования, не соответствующих требованиям безопасности.

Осуществлял контроль при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении объектов производственного назначения, а также контроль за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации.

Организовывал внедрение новых безопасных производственных процессов, ко


Период работы

январь 2017 — июль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ПроАгро

Обязанности

Организовал производство пестицидов на территории России. Осуществлял поиск производственной площадки. Подготавливал разрешительную документацию по производству пестицидов с учетом особенности производства. Осуществлял поиск поставщиков в Китае и Индии (сырье, тара, доставка).


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Директор по производству

Компания

Доступные окна

Обязанности

Осуществлял полный контроль над производственной деятельностью предприятия, а также обеспечивал руководство над подведомственными структурами в предприятии, а именно:

1. Участок изготовления окон ПВХ

2. Участок изготовления алюминиевых изделий

3. Отдел логистики и доставки

4. Транспортный отдел

5. Отдел комплектации изделий

6. Участок жалюзи

7. Отдел главного технолога

8. Отдел главного механика

9. Складское хозяйство

10. Участок ламинации изделий

11. Отдел снабжения

12. ОТК

Проводил работу с бюджетированием производственного подразделения с целью планирования и контроля расходов (БДР, БДДС).

Обеспечивал формирование команды и подбор персонала.

Контролировал обеспечение технической подготовкой производства для работы и постоянного увеличения объема выработки. Также повышал уровень эффективности за счет улучшения качества и снижения издержек производства, что привело к увеличение объемов выпускаемой продукции с 6 500 изд./мес до 20 000 изд/мес без потери качества и сроков. Контролировал обеспечение производства оборудованием, а также контролировал качество работы оборудования, долговечностью инвентаря и инструмента на предприятии.

Проводил исследования производственных процессов внутренними силами, а также с привлечением партнеров и третьих организация для выявления недостатков производства, а также внедрения новых методик улучшения качества производства и его скорости, а также для улучшения производственных планов предприятия ("Бережливое производство").

Осуществлял контроль над выполнением норм охраны труда, производственной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и техники безопасности на производстве, трудовой дисциплины на предприятии.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Автомакс

Обязанности

Обеспечил открытие 3 торговых точек "с нуля".

Осуществлял поиск помещения и заключение договоров аренды. Открыл 3 магазина самообслуживания "с нуля" (1 отдельно стоящий супермаркет (400 кв.м.)) и 2 магазина самообслуживания в крупных ТЦ (100 кв.м.)).

Контролировал строительство и отделку магазинов согласно единой стилистики и требований Компании.

Осуществлял поиск, а в дальнейшем контролировал поставщиков на все категории товаров (Шины и диски, масла и химия, аксессуары, запчасти для отечественного и импортного авто)

Осуществил открытие зоны сервисного обслуживания (шиномонтаж, экспресс замена масла)

Осуществлял подбор персонала (50 человек в подчинении)

Обеспечил вывод магазинов в рентабельность.

Проводил работу с бюджетированием подразделения с целью планирования и контроля расходов (БДР, БДДС).


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Управляющий ОО Ивановский

Компания

Банк Уралсиб

Обязанности

Осуществлял управление банком:

- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности;

- осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по поддержанию его в рамках установленных значений;

- осуществлял контроль организации работы с просроченной задолженностью;

- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности;

- принимал участие в проведении переговоров с потенциальными партнерами, проведение совместных акций.

- обеспечивал выполнения бизнес-плана;

- представлял интересы банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и пр.

Осуществлял работа с персоналом.

- обеспечивал комплектования штата в соответствии со штатным расписанием;

- принимал участие в подборе руководителей отделов и ключевых специалистов.

- контролировал исполнение сотрудниками функциональных обязанностей, внутреннего трудового распорядка.


Период работы

декабрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года)

Должность

Директор представительства

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Осуществлял организацию поиска помещения, оборудования и мебели для открытия Операционного офиса. Координировал деятельность Операционного офиса. Организовывал взаимодействия между Операционным офисом и центральным офисом. Осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по поддержанию его в рамках установленных значений. Осуществлял контроль организации работы с просроченной задолженностью. Контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей деятельности Операционного офиса. Организовывал деятельность Операционного Офиса в соответствии с поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный, материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя, его акционеров, клиентов Работодателя. Обеспечивал правильность и четкость исполнения всеми работниками Операционного офиса своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями, функциональными обязанностями. Обеспечивал сохранность и целесообразность использования закрепленных за Операционным офисом основных средств и других ценностей. Представлял интересы Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка. Обеспечивал выполнение утвержденных Банком финансовых планов. Обеспечивал комплектование штата в соответствии с утвержденным Штатным расписанием и действующими нормами загрузки. Участвовал в подборе руководителей отделов и ключевых специалистов Операционного офиса. Принимал решения о премировании/депремировании работников Операционного офиса. Проводил переговоры с потенциальными партнерами. принимал участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса. Работал с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса. Анализировал динамику продаж кредитных продуктов Банка. Обеспечивал выполнения бизнес-плана и плана по прибыли. Оценивал риски, влияющие на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов. Принимал решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях. Распределял функциональные обязанности работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверку их соблюдения. Осуществлял контроль распределения прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями работников. Контролировал соблюдения внутренних процедур работниками подразделения. Осуществлял проверку соблюдения работниками функционально-технологической документации.


Период работы

март 2005 — июль 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж-Заместитель Директора Представительства

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Организовывал и координировал процессы, осуществляемых Отделом. Контролировал деятельность Отдела. Осуществлял решение конфликтных и спорных ситуаций. Взаимодействовал с другими подразделениями Банка. Планировал и реализовывал мероприятия по деятельности Представительства. Обеспечивал комплектования штата Отдела в соответствии с действующими нормами загрузки. Обучал персонал Отдела. Своевременно доводил приказы и распоряжения вышестоящего руководства до сведения сотрудников Отдела. Контролировал соблюдение сотрудниками приказов и распоряжений. Подготавливал служебные записки на премирование/депремирование сотрудников Отдела. Подготавливал отчеты, Осуществлял выполнении плана по Представительству. Осуществлял привлечение торговых организаций-партнеров. Организовывал поддержание и развитие базы торговых организаций-партнеров. Проводил переговоры с потенциальными партнерами.


Период работы

май 2002 — декабрь 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель Дилерского сектора

Компания

МТС

Обязанности

Организовал работу направления "с нуля"

Осуществлял набор и обучение персонала вверенного подразделения.

Осуществлял поиск и заключение договоров с дилерами.

Проводил обучение персонала дилеров.

Осуществлял контроль за начислением дилерского вознаграждения


Период работы

февраль 2002 — май 2002   (4 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

МТС

Обязанности

Осуществлял руководство сменой менеджеров по продажам.

Подготавливал отчеты.

Доводил до подчиненных приказы и распоряжения

Контролировал работу отдела


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2002   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

МТС

Обязанности

Осуществлял продажу телефонов и тарифных планов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ивановская Государственная Текстильная Академия

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом Управление производством Управление предприятием Ведение переговоров Управление рисками Управление затратами Управление продажами Организаторские навыки Управление проектами Обучение персонала Руководство коллективом Ориентация на результат Подбор персонала Управленческие навыки Заключение договоров Мотивация персонала Бережливое производство Оптимизация бизнес-процессов Урегулирование конфликтов Финансовый контроль Финансовое планирование Управление бизнес процессами Оптимизация затрат Навыки переговоров Управление производственным персоналом Взаимодействие с контрольными органами Контроль исполнения решений Управленческая отчетность Командообразование Операционный менеджмент.

Обо мне

Управление коллективом 300 человек и больше. Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет. Умение работать в режиме многозадачности. Знание современных принципов управления. Умение организовывать работу в команде. Умение ориентировать сотрудников, как на лояльность к работодателю, так и на клиентоориентированость. Опыт ведения переговоров. Умение выстраивать долгосрочные отношения с партнерами. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат.


Юрисконсульт

от 1 000 руб.

Иваново

Технолог

от 25 000 руб.

Иваново

Тракторист

от 45 000 руб.

Иваново

Продавец

от 15 000 руб.

Иваново

Машинист экскаватора

от 100 000 руб.

Иваново

Консьерж

договорная

Иваново

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Иваново

Помощник риелтора удаленно

договорная

Иваново

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Иваново

Оператор-консультант

от 25 000 руб.

Иваново