Развитие продаж продукта компании. Отказ от не эффективного ассортимента Поиск и выбор новых поставщиков Разработка и внедрение стратегии продаж и контроль их выполнения Анализ рынка конкурентной среды Участие в формирование ценовой политики фирмы Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли фирмы Проведение переговоров и долгосрочных отношений с ключевыми партнерами фирмы Создание отдела продаж ноля до семь человек. Достижения. Увеличение торговой базы с 25 точек до 535 Сократил расходы предприятия на 10% за счет не эффективной продукции выпуска. Увеличил за счет основной продукции доход компании в 3 раза Разработал и внедрил более эффективную программу мотивации сотрудников деятельности предприятия (закуп, реализация продукции)Контроль 5 магазинов (12 сотрудников) Увеличение продаж, Руководство по обеспечению деятельности магазинов, Сбор отчетов, Открытие/закрытие магазинов, Контроль за проведением акций в магазинах, Контроль за наличием ценников и соблюдения планограммы в магазинах, Выдача зп, Обработка табелей сотрудников, Работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций, Посещение магазинов согласно графику, Обеспечение бесперебойной работы магазинов, хозяйственным отделом, отделом кадров, юридическим отделом, Контроль по заполнению магазинов товаром, Решение спорных вопросов с покупателями (при необходимости), Контроль движения денежных средств (проверка кассы, сейфа). |