Обязанности: - Выработка стратегии развития (постановка планов продаж, определение приоритетности направлений закупок и реализации товаров, обсуждение стратегии с начальством) - Маркетинговые и PR-услуги (анализ рынка товаров и конкурентов, продвижение продукции в соцсетях) - Работа на кассе - Участие в инвентаризациях - Активные личные продажи. Ключевые достижения: - За год работы прибыль сети магазинов SELENA увеличилась на 22%. - Найдены новые поставщики с наиболее выгодными ценами, качественной продукцией, повысилась эффективность работы за счет грамотного плана закупок - Разработана новая система мотивации персонала - Проведены PR-кампании и раскрутка аккаунтов в соцсетях, как следствие - увеличение числа клиентов, узнаваемость и лояльное отношение к бренду SELENA. |