- организация розничной торговли ювелирного магазина - контроль и управление деятельностью магазина, руководство персоналом (9 человек) - поиск, подбор, обучение и адаптация персонала - систематическое повышение квалификации работников путем проведения обучения и тренингов, обеспечение повышения производительности труда продавцов, воспитание чувства ответственности за отличное обслуживание покупателей и сохранность ТМЦ - обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина - обеспечение роста объема продаж магазина на 30% - анализ спроса на товары и формирование заявок на товар в соответствии с имеющимся спросом - обеспечение организации учета ТМЦ - организация приемки товара, работы по выкладке товара - проверка достоверности и правильности оформления кассовых документов - ведение и контроль документации, соблюдение регламента документооборота, предоставление отчетности руководству - работа со "сложными" клиентами и претензиями от покупателей - проведение инвентаризации - решение административно-хозяйственных вопросов - работа с контролирующими организациями - успешный опыт в решении конфликтных и внештатных ситуаций |